Оптимальный размер статьи для seo в Яндекс

Большое количество контента генерирует больше обратных ссылок

Для поисковых систем одним из основных факторов ранжирования сайтов является текстовый контент. 

Мы проанализируем выдачу яндекс, чтобы ответить на вопрос:

Какой объем контента на страницах коррелирует с высокими позициями в Яндекс?

Мы изучили: контент, обратные ссылки, время пребывания на сайтах.

Краткое изложение выводов

Среднее количество слов топа в яндекс составляет 1718

Большое количество контента генерирует больше обратных ссылок

Большое количество слов увеличит время пребывания на сайте, тем самым повысит рейтинг домена

При расчете объема текста для seo используются автоматические сервисы и механический анализ

Среднее количество слов на первой странице Яндекса составляет 1718

Среднее количество в первой десятке выдачи яндекса составляет 1700. Несмотря на то, что длинный контент способствует наилучшему построению ссылок, мы не видели четкой корреляции позиции с количеством контента.

Это может быть связано с тем, что данный контент поможет вам добраться до ТОП-10 выдачи Яндекс, но для конкуренции в топе потребуются другие факторы.

Мы видим, что контент, средний размер которого составляет 1000-2000, успешно выходит в ТОП.

По нашему мнению, 1000-2000 слов является “золотой” серединой, данный формат контента отлично подходит для репоста в соц сетях. Об этом говорит исследование Брайана Дина

На данном графике видно количество репостов с контента в 1000-2000 символов

Вывод: Страницы с большим количеством слов, вероятно, помогут вам добраться до ТОП-10.

Большое количество контента генерирует больше ссылок

Когда доходит время для получения обратных ссылок, большой объем контента получает больший объем обратных ссылок. Согласно исследованию Брайана Дина.

Мы проанализировали выдачу Яндекса на количество ссылающихся доменов и количество контента на данных страницах, используя serpstat.

И Вот что мы заметили:

Исходя из полученных результатов, мы не видим четкой корреляции позиций с количеством обратных ссылок и количеством контента, возможно, большой контент поможет вам нарастить большее количество обратных ссылок и развернуто отвечать на проблему пользователя, тем самым попасть в ТОП-10. 

Вывод: Согласно исследованию Брайна Дина, в Google контент длиной более 3000 слов получает больше ссылок. Что касается яндекса, мы не увидели четкой корреляции количества получаемых обратных ссылок с количеством контента на странице. 

Как большое количество слов увеличит время пребывания на сайте, тем самым повысит рейтинг домена

Поисковые системы делают сигналы о факторах ранжирования, которые используются для предоставления релевантной выдачи пользователю. SEO специалисты подстраивают сайт под требования поисковых систем. Одним из многих факторов ранжирования являются “Сигналы пользовательского опыта”, например, время пребывания на сайте.

Мы изучили исследования Брайана Дина и вот основные выводы:

  •  Связь между позицией в топ Google и временем пребывания на сайте действительно сильная
  • Среднее время нахождения на сайте составляет 2,5 минуты
  • Длительное время на сайте — это побочное явление, возникающее при вовлечении пользователя в контент.

Мнения экспертов в seo

Маркетологи и seo-специалисты проводят множество исследований, доказывая влияние текстового контента на поисковую выдачу. Сегодня мы обращались к исследованиям Брайана Дина (проанализировали 11,8 млн результатов поиска Google).

Также обращались к сервису Serpstat. В блоге данного инструмента, специалисты освещали тему оптимального размера текста для поисковой оптимизации (Какова должна быть длина текста на странице).

Исходя из изученных статей, можно выделить преимущества длинного текста при продвижении:

  • длинный текстовый контент, объемом более 1500-2000 слов, способен генерировать больше обратных ссылок;
  • объемный текстовый контент более развернуто отвечает на проблему пользователя;
  • увеличивается вовлеченность пользователя, что приводит к увеличению времени пребывания на сайте, а это положительно влияет на рейтинг домена.

Как рассчитать оптимальную длину seo текста

Для расчета оптимальной длины seo текста необходимо проанализировать конкурентов.

При анализе длины текста используется инструмент TextAnalyzer, введите необходимый запрос в поисковую строку.

Далее открываем сайты конкурентов и копируем текстовый контент. Переходим в инструмент TextAnalyzer.

После выполненного анализа, инструмент показывает данные о количестве символов, количестве слов. Также инструмент полезен при использовании ключевых слов и анализе конкурентов.

Это механический способ анализа оптимального объема текста. Также можно использовать инструмент Мегаиндекс, для автоматического анализа.

Выберите категорию «анализ текста».

Необходимо указать регион и ключевые слова.

Вы получите отчет о приблизительном объеме текста.

Полезные ссылки:

Оцените статью
Добавить комментарий