Как бесплатно проанализировать целевую аудиторию для сайта мастерской

Далее проводим анализ тематических форумов, в конце статьи вы получите доступ к таблице анализа.

В чем суть: У меня есть сайт мастерской по ремонту самокатов, но при работе возникает вопрос как проанализировать целевую аудиторию, кто и почему заказывает услуги или покупает товары, желательно это сделать быстро и бесплатно.

У меня есть мысли, где взять 5 источников бесплатной информации о целевой аудитории 

Анализ целевой аудитории сайта мастерской 

Анализ будет делаться в процессе написания данной статьи. Для примера возьмем сайт мастерской электросамокатов. По результату анализа будет создаваться прототип посадочной страницы.

Для начала создаем таблицу для проведения анализа.

Для анализа аудитории требуется ответить на вопросы:

  • Как формулируется проблема у клиентов.
  • Факторы заказа услуги мастерской.
  • Дополнительные факторы покупки.
  • Возражение при оформлении заказа на услуги.
  • С какими трудностями сталкиваются.
  • Какие методы используют клиенты для решения проблемы.

Разберем каждый вопрос после выбора источников информации.

Бесплатные источники информации о целевой аудитории.

В данном анализе используется такие источники информации, как:

  • Тематические форумы.
  • Тематические обзоры и комментарии на YouTube.
  • Интервью экспертов рынка.
  • Отзовики.
  • Тематические вебинары.

Рассмотрим для мастерской каждый вид источника бесплатной информации о целевой аудитории:

Форумы

Вот пример тематического форума для мастерской электросамокатов.

Форумы также используется как источник информации для анализа целевой аудитории. 

Тематические обзоры и комментарии на YouTube.

Вот пример тематического обзора на YouTube, ценность данных обзоров в комментариях. Рассмотрим пример:

Данный пример комментария позволяет узнать о “болях” клиента, следовательно данные мы можем занести в таблицу и использовать для разработки прототипа посадочной страницы.

Отзовик

В данной статье, при анализе целевой аудитории используется отзовики. Например, из данного отзыва мы видим проблему клиента в некачественном обслуживании, что можем отработать на посадочной странице.


Обработка информации для анализа ца

Вернемся к проведению анализа.Начнем с анализа тематических форумов и параллельно будем заполнять таблицу.

Находим отзывы, например

И отрабатываем информацию в таблице:

Данную информацию относим к возражениям при заказе услуги по ремонту  мастерской.

Далее проводим анализ тематических форумов, в конце статьи вы получите доступ к таблице анализа.

Переходим к изучению информации с отзовиков. Находим реальный клиентский отзыв и начинаем анализировать:

Исходя из данного отзыва сделаем вывод:

  • Клиент столкнулся с низким качеством обслуживания. 
  • Видна проблема в договоре обслуживания, следовательно необходимо на сайте отразить прозрачность договора обслуживания. 
  • Проблема ценообразования, следовательно на сайте необходимо отразить реальную стоимость услуг. 

Заполняем таблицу анализа:

Далее подробно анализируем форумы и заполняем таблицу анализа.

Переходим к изучению тематических обзоров на YouTube и комментариев:

на примере видеообзора

Находим тематические комментарии

Из данного отзыва у клиента формируется проблема следующим образом, Самокат марки kugoo m4 pro в плохом состоянии, есть ли смысл делать ремонт?

Следовательно на посадочной странице можно отразить услуги по полному восстановлению электросамоката. Отражаем данные в таблице. 

Тематические вебинары

Следующий полезный источник информации — это тематические вебинары. Например:

Вебинар стоит смотреть от начала и до конца и возможно, найдутся моменты на которые стоит обратить внимание. 

Например, есть проблема вандализма электросамокатов, на посадочной странице можем отразить в разделе FAQ рекомендации по защите электросамоката.   

Переносим данные в таблицу. 

Итоговый результат. 

Мы провели анализ целевой аудитории мастерской по ремонту электросамокатов, использовали бесплатные методы поиска информации о “болях” целевой аудитории. 

Полная таблица по ссылке

Если информация была полезна, просьба оставить комментарий.
Любые вопросы касаемо интернет маркетинга можно задать в социальных сетях. 

Полезные ссылки:

Оцените статью
Добавить комментарий