Цели и задачи работы
Одна из целей при продвижении сайта Euromat 3D — это работа со ссылками и повышения лояльности к бренду. Было принято решение на бартерной основе сотрудничать с блогерами YouTube, это решение позволило закрыть следующие задачи
Задача 1
Получить больше трафика на сайт
Задача 2
Дополнительные позиции в выдачи за счет ранжирования видео
Задача 3
За счет обзоров повысить лояльность и узнаваемость бренда в сети
Задача 4
Увеличить количество продаж. Настроить сквозную аналитику
Определить параметры для отбора блогеров
Необходимо определить критерии отбора блогеров для получения обзора и ссылки на сайт. По нашему мнению для эффективного сотрудничества блогеры должны соответствовать следующим параметрам:
Количество подписчиков
50 000 +
Количество просмотров
среднее количество 5000 за последние 5 публикаций
Частота публикации конетнта
Публикация контента не реже чем 2 раза в месяц

Система отслеживания отправок
Для отслеживания отправок заявок мы использовали таблицу. В таблице мы вели учет количества подписчиков на канале, название канала и контакт автора. За время работы мы собрали базу с более 1000 блогеров, данную базу мы планируем использовать на дальнейших проектах.

Составили сопроводительное письмо

После договоренностей встал вопрос требований к обзору. Здесь мы опирались на несколько важных факторов:
- Срок выхода ролика
- Упоминание бренда
- Ссылка на сайт
Итоговое требование к обзору
1. Перед роликом нужно попользоваться ковриками некоторое время, чтобы сложить о них свое впечатление.
2. Необходимо снять и опубликовать видеоролик на свой Youtube-канал в течение 2 недель с момента получения коврика на почте.
3. В видеоролике должен быть упомянут бренд ковриков “Евромат3D” и дана честная обратная связь по качеству ковриков и их внешнему виду. Рассказать свои впечатления и эмоции от их эксплуатации.
4. Под роликом в описании должна быть оставлена ссылка на интернет-магазин
Euromat3D — Автомобильные 3D Коврики c UTM-меткой (подготавливается для каждого блогера индивидуально).
5. Ролик может быть полностью посвящен обзору ковриков, так и просто вставка в вашем контент. Обзор на 5-10 минут, или более.
Примеры полученных обзоров
Далее мы решили получать ссылки с Drive2
Применили уже отработанную схему поиска блогеров, составили письмо для рассылки, завели аккаунты и начали поиск блогеров. По итогу работы вышли отличные статьи и мы получили ссылки, которые усилят наш ссылочный профиль и повысят продажи.
Пример статьи.
Итоги
По итогам июня 2022 у нас посещений сайта с обзоров более 1000. Продаж более 11.

