Как увеличить продажи в интернет-магазине косметики

Наша команда SeoForge решила поделиться рабочими инструментами интернет-маркетинга с владельцами магазинов косметики. В данной статье не будет рассказывать про скидки, акции и тд, здесь будут разбираться конкретные рабочие инструменты от интернет маркетологов — практиков, разберем на кейсах не только как продавать косметику через интернет с помощью сайта, но и соцсети, подготовим алгоритм для анализа ЦА и как на его основании делать качественный контент. 

Как раскрутить магазин косметики

Целевой трафик с youtube на ваш сайт.

Для реализации продаж косметики через интернет на дому или из офлайн магазина можно использовать блогеров YouTube. В своей работе мы собрали базу блогеров и протестировали данный вид дополнительного трафика на сайт. 

В нашу команду пришел заказ на продвижение сайта автомобильных 3D ковриков, помимо основных работ по улучшению сайта и seo продвижению, посмотреть которые можно по ссылке, было принято решение о дополнительном трафике на сайт. Выбрали YouTube как площадку для получения трафика.

Для начала работы для нас были важны следующие параметры:

  1. Сотрудничество по бартеру, для экономии бюджета
  2. Собрать базу блогеров по конкретным критериям:
  • Количество подписчиков 50к+;
  • Среднее количество просмотров за последние 5 выпусков должно составлять 5000.
  1. Тематика:
  • Обзоры авто
  • Авто влог
  • Тест-драйвы
  • Автомеханики
  1. Наличие ковриков под марку автомобиля блогера

После определения параметров по отбору блогеров мы отобрали на сегодняшний день более 1500 блогеров.

После отбора блогеров мы перешли к этапу сотрудничества, составили письмо с коммерческим предложением, разослали кандидатам, после сбора ответов приступили к переговорам, за время работы мы вывели воронку пути от заявки до получения обзора, цифры получились следующие 

Для ведения отчетности и отслеживания результатов, каждому блогеру мы присвоили индивидуальную UTM ссылку, ниже предоставляем результаты из Яндекс-Метрики. 

Что дает сотрудничество с блогерами:

  • Повышение узнаваемости бренда в интернете, рост брендового трафика на сайт;
  • Блогер влияет не только на прямые продажи, но и люди знакомятся с брендом, затем находят магазин через другие каналы коммуникации;
  • Рост продаж, от одного блогера возможно получить до 10 продаж;
  • Польза для SEO, мы получили внешние ссылки на сайт. 

Трафик на сайт и количество обзоров по месяцам

Почему мы предлагаем обратить внимание на данный канал трафика для увеличения продаж магазина косметики, вы также успешно можете использовать блогеров YouTube, предоставляя бесплатно косметик на тест и обзор, даже если нет сайта, трафик можно вести на социальные сети или лендинг. Ниже мы рассмотрим рекомендации SMM специалиста по подготовки социальных сетей к трафику.

Мы уверены, что как минимум 3 ваших конкурента используют данный метод.

Инструмент номер 1 для увеличения продаж в 2022 году | Кейсы

Следующий инструмент для увеличения числа продаж магазина косметики, это кейсы. А именно:

  • Кто пользуется вашим продуктом, здесь можно использовать блогеров или делать обзоры самостоятельно;
  • Продукт в действие, показать эффект на реальном покупателе;
  • Независимые экспертизы и знаки качества;
  • Решение проблем потребителя, отлично подойдут кейсы как после вашей косметики улучшилась кожа. 

Для раскрытия темы использования кейсов в качестве инструмента продаж, предлагаю посмотреть видео на нашем канале, от эксперта по интернет маркетингу.

Основные выводы из видео:

  • Кейсы — обоснование стоимости продукта;
  • Кейсы используются для продвижения, например, если у вас есть сайт, кейсы; могут привлекать органический трафик;
  • Если нет сайта, кейсы можно публиковать на сторонних площадка. (блоги, телеграмм каналы);
  • Репутация компании доказывается наличием кейсов.

Что поможет сделать хороший кейс для интернет магазина косметики?

  • Определите целевую аудиторию своего магазина и говорите на понятном для нее языке (Если ваша аудитория косметологи, то возможно использовать профессиональные термины, а если аудитория домохозяек, то от терминов лучше  отказаться, или пояснять о чем вы пишите);
  • При создании кейса важен формат историй, то есть конкретный разбор типичной ситуации, когда описываете кейс придерживайтесь конкретной ситуации из собственного опыта, опишите все трудности которые решает ваш продукт и результат. (пример: девушка долго искала увлажняющий крем для лица, который будет безопасен для ее кожи и его не испытывали на животных).
  • Говорите не только о преимуществах и безоговорочной победы вашего продукта над трудностями потребителя, укажите какие трудности дольше всего решали с помощью вашего продукта.
  • Фокусируйтесь на проблемах потребителя, для этого необходимо провести анализ потребностей целевой аудитории. 

Что должно быть внутри кейса для  привлечения покупателей в магазин косметики?

  1. Здесь стоит придерживаться структуры статьи и начинать свой кейс с заголовка, заголовок очень важный этап при формировании кейса. Заголовок должен отвечать ключевым словам для успешного поиска его в органической выдачи.

Пример заголовка:

О том как составить заголовок смотрите полезные ссылки в конце статьи.

  1. Перед началом описания кейса пропишите задачи, которые стояли перед началом работы, с чем к вам обратились. Чтобы в конце кейса сделать выводы достигли ли вы поставленных задачи или нет;
  2. Решения проблемы клиента в подробностях;
  3. Выводы, показать результат клиента, показать фото до | после, сделать вывод по поставленным задачам вначале кейса. 

В каком формате могут быть представлены кейсы.

Форматы:

  • Статья;
  • Видео;
  • Презентация;
  • Интервью  с клиентом;
  • Подкаст;
  • Фото этапов, фото до | после.

Кейсы могут публиковаться :

  • На сайте;
  • В блоге;
  • В социальных сетях;
  • В телеграмме каналах;
  • В онлайн журналах.

Далее мы собрали информацию от действующего smm специалиста о том, как упаковать экспертный блог для магазина косметики, также затроним подготовку страницы инстаграм к рекламе. 

Как повысить продажи в магазине косметики с помощью Социальных сетей, вариант упаковки и экспертного блога (анализ ЦА и контент план на его основе).

Как раскрутить магазин косметики в Instagram

Для начала работы необходимо упаковать профиль и подготовить его к рекламным кампаниям. Первое с чего мы начинаем это точки вхождения в Ваш профиль:

Первая точка входа — это шапка профиля.

Что должно входить в хорошую шапку профиля :

1) Подтверждение экспертности;

2) Какие темы подписчики найдут у вас в блоге;

3) Взаимодействие с аудиторией, то есть ссылка на вебинар, на телеграм, на WhatsApp;

4) Сферу деятельности необходимо указать в имени.

Вторая точка входа — 5 актуальных, они должны отвечать заявленной информации в рекламе

Что точно должно быть в актуальных:

1) Быстрая точка касания (вебинар, подписка на телеграм и тд);

2) Раскрытие тем, на которых человек может взаимодействовать с вами;

3) Кейсы, подтверждение экспертности (то что мы писали в статье выше);

4) Продукты (консультации, курс, мастерство

5) Обо мне, Ваши интересы.

Третья точка входа — посты с фото и видео, также отвечающие рекламной подачи:

1) Раскрытие триггеров на  которые вы вели людей, смотреть следующий пунккт статьи;

2) Все, что не уместили в кейсы и продукты в актуальных, здесь делать продолжение;

3) Пост должен быть хорошим, для того чтобы его сохраняли;

4) Показать “боли” аудитории, но пока не давать решения. Болями может быть “Сухость кожи у мужчин после бритья” и в посте раскрыть топ 5 причин. 

Пример хороших точек входа

Далее на что необходимо обращать внимание — это триггеры, на которые приходит аудитория.

Триггеры как способ вовлечения аудитории

Ошибка думать о том, что всем интересна только ваша экспертность, это называется синдром профессора, когда вы только вещаете полезность.

Блог построенный только на экспертности будет иметь очень узкую аудиторию, продвигаться будет дорого и долго. Поэтому необходимо внедрять триггеры

Триггеры — В психологии так называют стимулы, которые вызывают яркие, чаще негативные эмоции и реакции. В маркетинге — приемы, которые заставляют покупать.

Для интернет магазина косметики триггером может являться тематика аккаунта, на самом деле тема ухода за собой привлекает большое количество аудитории, в своем блоге вы можете использовать триггеры — уход за собой, уход за собой мужчине (набирает популярность тема), уход за кожей, косметика не испытанная на животных.

Подумать что у Вас реализовано из триггеров?

Для привлечения в инстаграм аудитории необходим навык сторителлинга и драматургии. В конце статьи есть полезные ссылки на список книг по сторителлингу, а сейчас раскроем почему это важно. 

Соблюдение простых правил драматургии, сформированных еще много лет назад, поможет вашему блогу быть непотопляемым, а ваши сюжетные линии в блоге интересными, которые привлекут широкую аудиторию. Я подобрал для вас видео, посмотрите его обязательно.

Также вы можете использовать матрицу темна которые вы можете писать посты, записывать видео. 

В следующей статье распишем способы конкурентной аналитике в seo и в инстаграм 

Как оставить заявку на консультацию и разбор-интернет магазина?

Свяжитесь с нами:

  • Телеграм: @Dimach21
  • Е-mail: dmitriy.cherednichenko@seoforge.ru

Полезные ссылки, обязательно посмотрите:

Оцените статью
Добавить комментарий