Содержание:
- Возможности сайта
- Улучшение и удобство обслуживания клиентов
- Результат опроса (фокус группы) из социальных сетей на тему “Нужен ли сайт в 2021”
- Увеличения числа продаж
Возможности сайта
„Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“ — Билл Гейтс


Это выражение подтверждается тем, что для бизнеса одним из способов масштабирования является представительство в интернете. Сайт, как способ представительства компании в интернете, выполняет несколько важных функций:
- Онлайн офис, который работает круглосуточно.
- Средство взаимодействия с клиентами.
- Маркетинговый инструмент, формирующий лояльность.
Влияние пандемии коронавируса увеличила интернет торговлю не только в России, но и в странах Европы и США. В России e-commerce (интернет-торговля), составляет 2,7 трлн рублей согласно исследованию Data Insight» «Интернет-торговля в России 2020».

Если требуется обеспечить рост и успех бизнеса, тогда следующий обязательный шаг — выход в онлайн-среду.
Сегодня существуют множество медиа-каналов для продвижения бизнеса в интернете, это:
- Социальные сети.
- Маркетплейсы.
- Сайт.
В России, по данным «Медиаскоп», на 2020 год пользователей интернета насчитывается 93 млн человек, что составляет 78,1% жителей страны старше 12 лет. Данные Росстата уверяют, что цифра активных пользователей интернета, от общего числа пользователей, составляет 87%.
Аудитория интернета в России
Возникает вопрос где пользователи совершают покупки? Какому медиа-каналу отдают большее предпочтение?
Больше всего покупок совершается в интернет магазинах, по данным сервиса аналитики Similarweb, Отсюда можем сделать несколько выводов:
- Устойчивый рост электронной торговли в России является положительным фактором для развития бизнеса в интернете, в том числе создание и продвижение сайта.
- Наличие представительства в интернете делает бизнес мобильнее и диверсифицированней.
- Число пользователей интернета растет.
Улучшение и удобство обслуживания клиентов
Больше половины пользователей ожидают найти бизнес в интернете, то есть 5 из 10 клиентов находят веб-сайт компании для знакомства с брендом и продуктом. Это может служить причиной создания сайта. Тенденции современного маркетинга, согласно учениям Ф. Котлера, таковы:
- Удержание старых клиентов также важно, как и поиск новых. Это достигается программами лояльности. что может быть достигнута с помощью сайта.
- Современный бизнес должен быть клиентоориентированный, то есть это удобство и доступность информации о компании, открытость компании. чего позволяет добиться сайт.
- Исследования показывают, что потребитель стал более требователен, если сайт загружается долго, он просто вас покинет, не говоря о том, что сайта нет вовсе.
Для раскрытия темы был проведен онлайн опрос: “Нужен ли сайт в 2021”, где Респонденты отвечали на вопросы, совершили бы покупку или заказ услуги у компании у которой нет собственного сайта.
В Опросе участвовали платежеспособная аудитория 18+
Результаты представлены ниже:
По результатам опроса 75% Респондентов считают, что в 2021 году сайт необходим бизнесу, будь это услуга или товар
62% опрашиваемых потребителя не закажут продукт у компании, у которой нет собственного сайта. Был приведен пример заказа мебели.
Что касается сферы услуг, то 87,5% пользователей не закажут услугу у компании не найдя ее веб-сайт, был приведен пример услуги по ремонту квартир.
И в Завершении 100% опрашиваемых респондента считают высказывание Билла Гейтса верным: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!“ и 100% опрашиваемых пользователей считают, что для масштабирования бизнеса и успешного формирования бренда компании, необходим собственный веб сайт.
Увеличения числа продаж
Исходя из раскрытия темы «Возможности сайта» и по результатам опроса “Нужен ли сайт в 2021” стоит задуматься о возможности для бизнеса в увеличение числа продаж. Безусловно для реализации этой цели необходимо время и инвестиции, это не должен быть сайт ради сайта и не стоит ожидать что простое создание сайта решит проблемы бизнеса. Создание и получение продаж с помощью сайта это сложный и достаточно трудоемкий процесс. Современные поисковые системы требовательны и сайт должен соответствовать определенным требованиям:
- Сайт должен быть удобен для пользователя и решать проблему пользователя, то зачем человек пришел на ваш сайт
- Сайт должен работать технически правильно и понятен для роботов поисковых систем
- Контент сайта должен помогать пользователя определиться с товаром или услугой или служить в качестве экспертного мнения.
- В 2021 году контент сайта должен быть уникален.
Как мы выяснили из исследования «Медиаскоп», 71% пользователей старше 12 лет активно пользуются интернетом. А это значит широкая база потенциальных клиентов вашего бизнеса. 71% людей изучают информацию о компании или услуге в Интернете, прежде чем принять решение о покупке. Тем не менее 46% владельцев частного бизнеса говорят, что «бизнес в настоящее время в нем не нуждается». И это явное несоответствие!
Интересная статья, спасибо
Спасибо