Маркетинг в маленьком городе, инструменты SEO

Маркетинг в маленьком городе - не работает. Попробуем развеять эти убеждения

Посещая форумы, где общаются маркетологи и предприниматели, наткнулся на беседу. 

Маркетинг в маленьком городе — не работает. Попробуем развеять эти убеждения.

Вероятно, это кажется абсурдным на первый взгляд, рассмотрим ситуацию детальнее.

Проанализировав кейсы продвижения в интернете в небольших городах.

Инструментов интернет маркетинга много, в статье мы рассмотрим seo продвижения сайта, продвижение на картах.

Зачем бизнесу интернет маркетинг в небольшом городе?

В городах с численностью до 100 тысяч человек, потенциальных клиентов в интернете меньше, чем в мегаполисах, но это не означает что их нет.

Выстроить лояльную аудиторию в интернете и привести к повторным продажам проще в небольшом городе, так как конкуренция ниже.

На местном уровне использование интернет маркетинга даст хороший эффект, который приведет дополнительных клиентов.

Рассмотрим на примере услуг автосервиса в Шадринске.
Смотрим спрос в Яндекс вордстат, именно по городу Шадринск.



Далее мы смотрим спрос по Запросу “Ремонт авто”


Далее мы смотрим спрос по Запросу “Ремонт авто”

В Шадринске в месяц 21 человек ищет ремонт авто
А ремонт автомобилей ВАЗ в месяц осуществляют поиск 58 человек.

То есть по городу Шадринск по 2 запросам осуществляется поиск 79 человек в месяц, а если список запросов увеличить до 500?

Мы вывели ряд преимуществ использования интернет маркетинга в небольшом городе:

  • Если создать сайт, то можно закрыть ряд проблем клиентов и повысить лояльность к компании.
  • Возможно использовать контент маркетинг, выдавать полезную информацию о своем продукте.
  • Возможность обойти конкурентов, которые не используют интернет маркетинг


Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник

От плюсов для компании в продвижении в регионе, перейдем к инструментам интернет маркетинга и начнем с Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник.

Что это такое?
Поисковые системы Google и Яндекс позволяют своим пользователям продвигаться, даже если у Вас нет сайта. А если сайт присутствует, возможно, расширить его представление в поиске.

Предлагаю посмотреть видеоролик, где описана работа с Яндекс Справочником и Google Мой бизнес от команды специалистов по продвижению.


Выводы из видео: 

  • Зарегистрироваться в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочник.
  • Заполнить карточку компании. Указать сферу деятельности, город, телефоны и ссылки на соц.сети и сайт.
  • В Яндекс справочнике необходимо заполнить 100% информации, для получения синей галочки.
  • Продвижением карточки является отзывы.
  • Отслеживать аналитику.
  • Обновлять информацию.

Этапы SEO. Вывод в топ по НУЖНЫМ запросам, не проблема.

Рассмотрим следующий вариант использования инструментов интернет маркетинга, это SEO и продвижение по нужным запросам.

Выше мы обращались к поисковым запросам по маленькому городу на примере города Шадринск. Обратимся к поисковой выдачи.
Выберем запросы на примере услуг автосервиса.

Выставляем регион Шадринск и берем запрос узконаправленный на тематику автосервиса. 

Теперь обращаемся к поисковой системе Яндекс, смотрим выдачу по данному запросу “Заменить масло в двигателе цена”.

Выдача по городу Шадринск, по запросу “Заменить масло в двигателе цена”, это коммерческий запрос, выдача представлена агрегатором “Яндекс услуги”, информационными сайтами и сайтами услуг в городе Курган, но информацию пользователь ищет по городу Шадринск. Поэтому создав посадочные страницы и правильно их оптимизировать можно получить целевой трафик.

Использование инструментов маркетинга в небольшом городе работает.

Вы можете убедиться в этом самостоятельно, рассмотрев кейс:

Продвижение услуг автосервиса в городе с населением до 130 000 человек. Кейс представлен командой SeoForge. https://seoforge.ru/cases/seo-prodvizhenie-avtoservisa-naselenie-125-k

Вы наверняка удивитесь, что как минимум 1 ваш конкурент уже использует инструменты интернет маркетинга.

Этапы SEO продвижения в маленьком городе.

Этапы SEO продвижения не сильно различны при продвижении в маленьком городе или в мегаполисе, здесь встают вопросы о бюджете, о наличии сайта или его состояние. Но основные этапы можно представить:

  • Сбор информации о нише и бизнесе.
  • Разработка или доработка сайта.
  • Подключение метрик для отслеживания посетителей и изменений на сайте.
  • Разработка семантического ядра.
  • Создание посадочных страниц.

Выводы: Использование поисковые системы, как инструмента маркетинга, для продвижения в небольшом городе целесообразно, необходимо искать нужные запросы, по которым сайт выйдет в топ. Запросы по которым в выдаче обилие агрегаторов, по типу “Яндекс Услуги” можно применить хитрость и регистрироваться на данном сервисе и проплачивать показы, это принесет дополнительный трафик на сайт.

Контент маркетинг для бизнеса

Контент — это актив для бизнеса. Контент в маркетинге это способ расширения аудитории и степени влияния. 

Если посмотреть на корпоративные сайты компаний, возьмем за пример сайт компании SeoForge

Зачем компании блог со статьями по интернет маркетингу, ведь в интернете большое количество подобных статей.

Экспертный контент — это индикатор вашей полезности для клиента. Ведь аудитория ищет решение своей проблемы, а кто как не эксперт, поможет с решением. 

Все эти маркетинговые операции приводит к хорошим результатом лояльности аудитории к вашей организации. 

Контент может быть разным:

  • Страница в социальных сетях с постами и видеороликами.
  • Статьи в блог.
  • Описание ваших работ и как вы пришли к решению проблемы.
  • Видео на You Tube.
  • Аудио-подкаст.
  • Телеграм канал.

В своей практике вы можете комбинировать разный тип контента. Например, писать статьи и дополнять их видео из You Tube.

Предлагаю обратиться к видеоролику, где эксперты в сфере интернет маркетинга простым языком рассказывают про контент маркетинг

Выводы из видео:

  • Обратить внимание на целевую аудиторию. Понять кто является вашими клиентами. Кто у Вас покупает, какие у них желания и предпочтения.
  • Появление возможности партнерства в маркетинге.
  • Блог можно делать самостоятельно на собственном сайте, а можно делать на сторонних площадках: Хабр, VC, ЯндексДзен, Otzyvmarketing.ru .
  • Примеры контент маркетинга: Ильяхов, Тинькофф Журнал.

Возможно задать вопросы по интернет рекламе в небольшом городе в телеграм.

Полезные ссылки: 

Оцените статью
Добавить комментарий