Кейс: Аутрич с YouTube для интернет — магазина автомобильных ковриков

Цели и задачи работы

Одна из целей при продвижении сайта Euromat 3D — это работа со ссылками и повышения лояльности к бренду. Было принято решение на бартерной основе сотрудничать с блогерами YouTube, это решение позволило закрыть следующие задачи

Задача 1

Получить больше трафика на сайт

Задача 2

Дополнительные позиции в выдачи за счет ранжирования видео

Задача 3

За счет обзоров повысить лояльность и узнаваемость бренда в сети

Задача 4

Увеличить количество продаж. Настроить сквозную аналитику

Определить параметры для отбора блогеров

Необходимо определить критерии отбора блогеров для получения обзора и ссылки на сайт. По нашему мнению для эффективного сотрудничества блогеры должны соответствовать следующим параметрам:

Количество подписчиков

50 000 +

Количество просмотров

среднее количество 5000 за последние 5 публикаций

Частота публикации конетнта

Публикация контента не реже чем 2 раза в месяц

Система отслеживания отправок

Для отслеживания отправок заявок мы использовали таблицу. В таблице мы вели учет количества подписчиков на канале, название канала и контакт автора. За время работы мы собрали базу с более 1000 блогеров, данную базу мы планируем использовать на дальнейших проектах.

Составили сопроводительное письмо

После договоренностей встал вопрос требований к обзору. Здесь мы опирались на несколько важных факторов:

  • Срок выхода ролика
  • Упоминание бренда
  • Ссылка на сайт

Итоговое требование к обзору

1. Перед роликом нужно попользоваться ковриками некоторое время, чтобы сложить о них свое впечатление.
2. Необходимо снять и опубликовать видеоролик на свой Youtube-канал в течение 2 недель с момента получения коврика на почте.
3. В видеоролике должен быть упомянут бренд ковриков “Евромат3D” и дана честная обратная связь по качеству ковриков и их внешнему виду. Рассказать свои впечатления и эмоции от их эксплуатации.
4. Под роликом в описании должна быть оставлена ссылка на интернет-магазин 

Euromat3D — Автомобильные 3D Коврики c UTM-меткой (подготавливается для каждого блогера индивидуально).
5. Ролик может быть полностью посвящен обзору ковриков, так и просто вставка в вашем контент. Обзор на 5-10 минут, или более.

Примеры полученных обзоров

https://www.youtube.com/channel/UCrhiHgs9h8hHH7LKuBcoBAQ/about
https://www.youtube.com/channel/UCdo7uIULZ6xIeJTIRgbcyVA/featured

Далее мы решили получать ссылки с Drive2

Применили уже отработанную схему поиска блогеров, составили письмо для рассылки, завели аккаунты и начали поиск блогеров. По итогу работы вышли отличные статьи и мы получили ссылки, которые усилят наш ссылочный профиль и повысят продажи.
Пример статьи.

Итоги

По итогам июня 2022 у нас посещений сайта с обзоров более 1000. Продаж более 11.

Добавить комментарий